Сайт фотографа

Визитная карточка фотографа — его сайт

Конкуренция в фото-бизнесе увеличивается с каждым годом. Полифункциональные фотоаппараты, хорошая оптика позволяют делать отличные снимки. Поэтому сайт фотографа — скорее необходимость, чем роскошь или каприз. Страница должна выполнять следующие функции:

  • презентация работ фотографа;
  • реклама услуг;
  • привлечение и расширение клиентской базы;
  • средство связи с фотографом.

Создают веб-страницы специально обученные люди — программисты, они же оказывают техническую поддержку своим творения в дальнейшем. Фотограф не обязан знать принципы построения и конструкции HTML-тегов и кодов.

Пользовательский интерфейс. В первую очередь обратить внимание следует на разработку качественного интерфейса. Все элементы должны образовывать единую последовательную цепочку с высоким коэффициентом производительности.

Юзабилити. Сайт фотографа должен отличаться простотой и даже интуитивностью в управлении. Оптимально разделенное веб-пространство позволит пользователю быстро найти желаемое, сэкономит его время. Хорошие программисты знают, как создать правильное юзабилити, поэтому стоит прислушаться к их советам. Навигация должна обеспечивать переход между разделами в один-два клика и запоминаться с первого раза. Сгруппированные по темам страницы и прямая ссылка на домашнюю страницу облегчают работу с сайтом и упрощают задачу поискового робота. Карта сайта должна быть простой и понятной. Многоуровневые сайты быстро надоедают. Пока пользователь доберется до искомой информации, ему надоест переходить с одной страницы на другую и он просто уйдет на другой ресурс. Поэтому  контент не нужно прятать. Один-два клика — наиболее оптимальный шаг для размещения информации.

Дизайн. В рекламном бизнесе все ориентировано на потребителя. Сайт фотографа не исключение. Но в основе разработки его дизайна должна лежать специфика работ фотографа, стилевое направление его деятельности, а не желание потенциального потребителя. Поэтому лучше обратиться за помощью к веб-дизайнерам.

Какая информация должна заполнять сайт фотографа?

В первую очередь веб-страница должна содержать работы мастера. Желательно сгруппировать их по темам — это облегчит поисковую работу робота и сэкономит время пользователя. Можно разделить темы на категории или применить другие виды группировки. Работы должны занимать большую часть веб-пространства.

Обязательной для размещения является информация с контактными данными фотографа. Телефонные номера, адрес студии, время работы, электронной почты, скайпа позволят потенциальному заказчику связаться с фотографом быстро и просто. Информация нормативно-правового характера также должна быть выложена на сайт фотографа. Разрешение, лицензия на деятельность подтвердят легальность проводимой деятельности. Различные дипломы, которые свидетельствуют об окончании дополнительных курсов или побед в разнообразных конкурсах, расскажут об уровне профессионализма их владельца.

Поделиться: